Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Ч/Б

Micro-SD карты вопросо пост!

Есть micro-SD Kingston.
С момента покупки она трудилась в смартфоне.
Сейчас возникла необходимость её очистить и использовать в другом месте.

После удаления инфы на компе всё пропало, но при первом же обращении к карте снова всё появилось.
Быстрое форматирование сделать не удаётся. Сыпется какая-то ругань.
Полное форматирование доходит до 100%, а потом сообщает, что не возможно завершить форматирование.

Пробовал несколько разных програмулин для низкоуровнего форматирования и что-то им подобное - всё то же самое.
Типа форматирует, а потом вся инфа остаётся на месте.

Пробовал даже в смарфон вставить и отформатировать карточку в нём - ничего!
Пыхтит, что-то делает, а потом смотришь - всё на месте. :(


Кто сталкивался с таким?
Помогите привести в чувство карту!



з.ы.
Гуглил. Читал. Пробовал.... Ничего не помогло!
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
Ч/Б

Такая вот печаль

В начале недели заехали паркетчики на объект, завезли оборудование, а оказалось, что местные работяги ещё свою работу не доделали, и сообветственно начинать паркетные работы рано.
Чтоб не таскать туда-сюда всё добро, местный прораб предложил оставить инструмент под его ответсвенность в каком-то закрытом помещении на объекте.

Collapse )
Ч/Б

Веб камера Eye100 микрофоно вопросо псто

Есть камера Genius Eye110.
В описании было, что может писать ролики со звуком.
Тем более справа от объектива какбы есть пара мелких дырочек, за которыми теоретически должен быть микрофон.

Поставил дрова к седьмой винде подключил камеру, запустил в скайпе тестовый звонок - видео работает, звук не пишет. :(

В инете одни пишут, что микрофон есть. Другие пишут, что его там нет. Третьи пишут, что микрофон есть, но он настолько ужасен, что собеседник слышит только шипение.

Как на самом деле определить, есть в ней микрофон или нет?!
Ч/Б

Получил! - "Turnigy AA LSD 2400mAh"

Как-то в начале мая я заинтересовался такими аккумулятарами с пониженным саморазрядом.
Уж ооочень хорошие о них отзывы на просторах инета и от друзей.(Аз, спасибо за советы.)

Потом, заебавшись искать по разным инет-магазинам, просто заказал их на "хоббикинге".
В пятницу меня
культурно уведомили по телефону, что они наконец-то приехали.
В субботу утром на почте я их получил, и сразу пару штук воткнул в фотоаппарат.
Как везде в инете народ писал, они пришли на половину заряжеными.(так и фотик показал)
Полдня в субботу, всё воскресенье и вот сегодня я чота фоткаю - полёт нормальный.
Думаю, если их правильно раскачать, то полного заряда вааще на долго хватит.

Collapse )
Ч/Б

(no subject)

Лежат после секса механизатор с дояркой на сеновале.
- Вань, а мы когда-нибудь с тобой поженимся?
- Манька, да нафиг мы кому нужны?
Ч/Б

Почему как сантехник - так пьяный?!

В четверг вечером приходили два сантехника из ЖЭКа.

Не успели им дверь открыть, как в квартиру ударил запах перегара.
На пороге стояло два шатающихся тела в спецовках. Один был с разводным ключом в руках, второй держал сумку с инструментами.
С заплетающимся языком один с большим трудом произнёс:
- Вы там в сегодня подавали заявку что у вас нет горячей воды?! Вот мы пришли чинить.
- Спасибо конечно - говорю я - но мы просто интересовались у диспетчера ЖЭКа почему батареи стали слабее греть. А заявку вам подавали из соседней квартиры. У них вообще воды нет.
Одно из тел позвонило в соседнюю квартиру. Дверь им открыла соседка, бойкая старушка 70-ти лет. Они, дыхнув на неё перегаром, обратились с тем же вопросом: - Вы там в сегодня подавали заявку что у вас нет горячей воды?! Вот мы пришли чинить.
В ответ получили: - Ах вы алкоголики!! Я вас ещё вчера вызывала!! Пошли вон отсюда!! Я не допущу всякую пьянь к своим кранам!! Я на вас жаловаться буду!!! - и захлопнула дверь.

В любом случае, как бы там не было, но в пятницу пропала горячая вода во всём доме.
Диспетчер из ЖЭКа мне по телефону сказала что работники "Киевэнерго" пошли в болерную читить трубу и сломали "циркуляционный насос". В итоге они его сняли и увезли. Обещали в понедельник привезти новый.

Вот только я непонял: Какое отнощение имеет "Киевэнерго" к трубам ?!?!? и Как можно чинить трубу а сломать насос ?!?!
Ч/Б

:)

У попа была собака, Он ее любил.. Это сняли на видеокамеру, и попа отлучили от церкви..