Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
Ч/Б

Алкоголя вопросо псто...

Вот к примеру, у меня есть запечатанная бутылочка импортного алкоголя.
И название у алкоголя "Реми Мартин" или как-то так.
И этот алкоголь был мне презентован представителем одной французской конторы ещё в 2000 году.

Как-то так получалось, что всегда под рукой был какой-то другой алкоголь и до этого просто руки не доходили. :))


Вопрос в чём - у этих импортных алкоголей вообще какие-то сроки годности есть или как?
А то мало ли - прокис за 15 лет или засахарился! :)))
Ч/Б

Детские байки 80-х

Сегодня даже самый наивный школьник не поверит, что за юбилейный рубль можно получить новый автомобиль, а килограмм засушенных комаров способен существенно повысить уровень личного благосостояния. А вот в 80-е верили.



Collapse )




------
Про машину за рубль, ССД, комаров и каратистов чота не помню.
Про лезвие в жвачке не припоминаю. Но вот что-то было про то, что если собрать по номерному порядку все вкладыши из жвачек "Turbo", но можно получить какую-то сумму денег. Естественно ни кто не знал сколько их всего, какую сумму денег и самое главное - где выдают!
Про красную плёнку ходила байка, слышал. Но сам никогда на это не заморачивался, хотя фотографией увлекался.
Магические цифры - ну хз. Теоретически я знал, что под отворотами сигаретных пачек есть бывают какие-то цифры или цветные кружки, и даже искал их, но вот зачем - не помню.
А вот злектронная игра конечно же была. Игрался, ставил рекорды. Знал про мультик. Когда я таки набрал максимум очков, игра показала вместо мультика - хуй! Я не на долго опечалился, а потом всем рассказывал, что там реально охуенный мультик! А потом наблюдал, как все с ума сходят пытаясь пройти игру. :))))
Ч/Б

Бля песец :))) Классный у меня праздничек

10 октября - Международный день психического здоровья.

А у вас какой праздник совпадает с ДР ?????

1 января - Новый год. Всемирный день мира.
2 января - В России объявлено о введении 7-часового рабочего дня (1929)
3 января - Лунный Новый год (Литва).
4 января - День рождения Исаака Ньютона.
5 января - День рождения кремлевского гаража.
6 января - День Волхвов (Испания).
7 января - Православное рождество. Открытие Юпитера Г.Галилеем.
8 января – День рождения Элвиса Пресли.

Collapse )
Ч/Б

На букву "П" второе имя - эта ваще песцец

Имена в 20-е годы:

Арвиль - армия В.И.Ленина.
Арлен - армия Ленина.
Вектор - великий коммунизм торжествует.
Веор - великая Октябрьская революция.
Видлен - великие идеи Ленина.
Вилен, Виль - В.И.Ленин.
Collapse )
  • Current Music
    Бони неM - Яблоки На Снегу (М. Муромов -
Ч/Б

Математиканах... :)))

1. Напишите сколько раз в неделю вы хотели бы заниматься любовью.
2. Умножте число на 2.
3. К полученному числу прибавте 5.
4. Умножте сумму на 50.
5. Если в этом году у вас уже был день рождения, прибавте 1750, если
нет - прибавте 1749.
6. Из полученного числа вычте ваш год рождения.
7. К полученному числу прибавте 5.

Первая цифра полученного числа - количество дней по которым вы
хотите заниматься любовью. Две последние цифры - ваш возраст.
Ч/Б

:)))))

Как известно из исторических источников, "разгильдяем" на Руси назывался купец, не входящий ни в одну гильдию.
Кто же такой тогда распиздяй?
Ч/Б

Повод выпить...... даже два... даже три...

Аказываецо, что кроме ДР kadjy , вчера было ещё два события:

2-е событие День выхода неумирающей игры D00M!!!
Дата события: 9 декабря 1993 года
Исполняется: 11 лет

3-е событие Была изобретена мышка, одно из самых необходимых устройств ввода
Дата события: 9 декабря 1968 года
Исполняется: 36 лет