lider_o (lider_o) wrote,
lider_o
lider_o

Categories:

О чём он думал?!

В одной торговой организации, которая занимается поставкой из-за границы напольных материалов, работает несколько менеджеров.
Каждый менеджер координирует розничные точки в отдельно взяном городе(регионе).


Схема работы простая:
Покупатель пришёл в один из розничных магазинов и выбрал товар.
Продавец называет покупателю цену, уточняет у своего менеджера необходимое количество и сроки привоза, берёт с покупателя деньги.
Менеджер выставляет счёт продавцу. Продавец оплачивает товар по перечислению, либо менеджер сам заезжает за деньгами.
После этого товар заказывается на заводе и везётся.
В оговоренные сроки торговая организация в лице менеджера должна отгрузить товар розничной точке, а та в свою очередь отдать его покупателю.

Вот и в этот раз так было.
Где-то в первых числах декабря розничная точка дала запрос по товару.
Менеджер дал сроки на 28.12.18г. Обещал привезти товар и отгрузить.
Покупатель всё оплатил.
Менеджер распечатал накладные и приехал в розничную точку за деньгами.

Когда наступило 28.12.18г. и розничная точка обратилась к менеджеру за товаром, тот рассказал душещипательную историю про заснеженные дороги в Европе, что товар едет и скоро будет, ну и т.п. Поездил по ушам продавцу, что всё равно праздники и покупатель не будет производить какие-либо работы. Ну и пообещал, что 3-4.01.19г. отгрузит товар.

4.01.19г. розничная точка снова обратилась к менеджеру за товаром., Тот начал петь песню, что товар приехал, но таможня затягивает оформление, и он очень надеется, что после рождества всё будет ок и таможня всё оформит.

8.01.19г. розничная точка обратилась за объяснениями уже не к менеджеру, а к руководству организации где работает менеджер, типа: "Чо за хуйня? Сколько нас могут кормить завтраками? Отдайте наш товар!"
На что получили ответ: "Машина перед новым годом заходила, но там вашего товара не было! Вторая машина сейча заходит на таможню, но вашего товара там тоже нет! Накладная, по которой менеджер получил у вас деньги, у нас в системе нигде не проведена.", - и пообещали разобраться с менеджером.

Менеджер вразумительно не смог объяснить, почему он не донёс деньги до офиса и не заказал товар. Написал расписку, что вернёт деньги в короткие сроки.

По итогу:
- Покупатель товар до сих пор не получил
- Репутация организации пострадала
- Репутация менеджера испорчена




з.ы.
Если он не собирался всех наебать чтобы сорвать куш, то зачем всё это нужно было мутить?!
Может хотел поднять денег, чтоб хорошо отметить новый год, а после НГ заказать товар?!

ХЗ!..
Tags: Рабочее...., Чтиво
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

Recent Posts from This Journal